На портале "Семинар для бухгалтера" опубликован комментарий Александра Крахмального.

Вопрос.
Подотчетное лицо сдает авансовый отчет. Есть товарные чеки, чеков ККМ к ним нет, т.к. организация работает без ККМ. Как правильно должны быть оформлены документы при покупке товаров в магазинах, работающих без ККМ?

Ответ.

В рассматриваемой ситуации документальным подтверждением понесенных организацией затрат будут являться товарные чеки в том случае, если они оформлены в соответствии со ст. 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011г. № 402-ФЗ и содержат реквизиты, установленные п. 2.1 ст. 2 Федерального закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 № 54-ФЗ, и подтверждают прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Подробнее.