ТЕЛЕФОНЫ: +7(495) 232-08-75/0204; +7(812) 988-41-43
Одним из ключевых направлений деятельности нашей компании является предоставление консультаций по сложным вопросам бухгалтерского, налогового учета, юридическим вопросам и др. Все консультации предоставляются со ссылками на действующее Законодательство РФ с учетом последних изменений.
Принимая во внимание быстро меняющееся законодательство, оперативные консультации аудиторов позволят значительно сэкономить время на поиск нужной информации. Кроме того, Вам не придется покупать дорогостоящие правовые программы и специализированную литературу.
Обращаем Ваше внимание, что консультации экспертов Уральского союза публикуются в авторитетных СМИ, что подтверждает высокий уровень профессиональной компетенции по широкому спектру вопросов.
Лаптев Герман Валерьевич. Руководитель департамента консалтинга АО "АФ "Уральский союз». Работает в компании с 2009 года.
Ахтянов Данила Вячеславович. Руководитель направления по разработке ТЭО и бизнес-планов АО "АФ "Уральский союз».
Профессиональные консультации.
Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-планов.
Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности.
Разработка стратегических и оперативных бизнес-планов акционерных обществ.
Управленческое консультирование, связанное с финансово-хозяйственной деятельностью
Услуги по автоматизации учета.
Мы предлагаем консультации по сложным вопросам бухгалтерского, налогового учета, оптимизации налогообложения, корпоративного и трудового права и др.Подробнее об услуге "Налоговый консалтинг". Стоимость письменных консультаций - от 3000 руб. за 1 час.
Название Что включает тариф |
Минимум |
Стандарт |
Бизнес |
Сроки | |||
Устные консультации | не ограниченно | не ограниченно | не ограниченно |
Письменные консультации | 1 | 2 | 3 |
Информационная поддержка | 1 раз в полгода | ||
«Ваш личный консультант» | - | - | Аудиторские консультации 1 раз в месяц |
Стоимость (руб.в мес. НДС не облагается в связи с УСН) | От 40 000 | от 50 000 | от 70 000 |
Окончаиельная стоимость зависет от тематики вопросов и их объема.
для государственных предприятий - от 90 000 руб.
для прочих - от 100 000 руб.
Своевременно составленный план ФХД позволит оперативно согласовать крупные сделки Предприятия в органах исполнительной власти города Москвы и Департаменте городского имущества города Москвы. Обращаем Ваше внимание, что разработка Плана ФХД выполняется на основе комплексных рекомендаций специалистов АКГ «Уральский союз» (оценщиков, аудиторов и юристов), разработанных с учетом особенностей Вашего Предприятия!
Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы существенно снизите свои трудозатраты и при этом получите результат, выполненный на высоком профессиональном уровне.
срок оказания услуг - от 3х дней.
стоимость услуг – от 45 000 руб.
-разработка стратегического, оперативного бизнес-планов, бюджетов предприятия на плановый год.
-расчет стратегических и оперативных ключевых показателей эффективности за фактический и плановый период.
-комплексное сопровождение защиты расчетных данных в органах исполнительной власти города Москвы и Департаменте городского имущества города Москвы.
срок оказания услуг - от 3х дней
стоимость услуг – от 30 000 руб.
______________________________
*В соответствии в Постановлением Правительства Москвы №144-ПП от 21 сентября 2011 г.
** в соответствии с Распоряжением Департамента городского имущества от 20.09.2012 № 3309-р "Об утверждении типовых форм внутренних документов для акционерных обществ, акции которых находятся в собственности г. Москвы".
Департамент внедрения и сопровождения делового ПО Аудиторско-консалтинговой группы "Уральский союз" предлагает широкий спектр услуг по автоматизации хозяйственной деятельности предприятий.
Обращаем Ваше внимание, что все проекты по автоматизации учета реализуются при поддержке аудиторов, что гарантирует Вам правовую грамотность программного обеспечения! |
Напоминаем вам, что с 2011 года, в соответствии с приказом Минфина России от 24.12.2010 N 186н все коммерческие организации обязаны создавать резервы по сомнительным долгам в бухгалтерском учете*. |
Многие бухгалтеры формируют резервы вручную, тратя на эту процедуру значительную часть времени. В разработанной специалистами АКГ «Уральский союз» подсистеме все вопросы, возникающие у главных бухгалтеров при формировании резервов по сомнительным долгам, решены и преобразованы в один документ.
Заполнив всего три поля в документе:
-Организация;
-Дата
-Статья расходов
и константу учетной политике –«процент резерва от просроченной задолженности», главный бухгалтер получает готовый документ посредством нажатия кнопки заполнить. Документ также формирует проводки по бухгалтерскому и налоговому учету. Многие из наших клиентов - главных бухгалтеров, смогли оценить удобство программы при подготовке отчетности, прежде всего, за значительное сокращение рабочего времени на процедуру формирования сомнительных долгов.
*В бухгалтерском учете резервы по сомнительным долгам создаются исходя из норм, установленных ПБУ 01/2008 (в части требования осмотрительности) и пункта 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н. В налоговом учете резервы по сомнительным долгам создаются исходя из норм установленных статье 266 НК РФ. Резерв по сомнительным долгам создается и в бухгалтерском, и в налоговом учете на основе результатов проведенной инвентаризации дебиторской задолженности коммерческой организации.Программа автоматически рассчитывает суммы резервов и формирует проводки как по начислению резерва, так и по его списанию в бухгалтерском и налоговом учете.
Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно узнать по тел.:+7 495 232-0204/0875.