Компания обнаружила, что в ее личном кабинете упрощенка поменялась на общую систему. При этом от налоговиков не получали уведомление, что компания больше не вправе применять спецрежим. Что означает смена информации в личном кабинете и как действовать, мы разбирались с налоговиками и независимыми экспертами.


Мнение Анастасии Рыжанковой, ведущего юриста АКГ "Уральский союз":



"Если компания не нарушила условия применения упрощенки, она вправе не переходить на общую систему, даже если в личном кабинете сменился режим. Компания самостоятельно следит за тем, вправе ли она продолжать применять упрощенку. Налоговики не обязаны сообщать ей, когда она нарушит лимиты и должна будет вернуться на общую систему. Но если инспекторы узнают об этом на проверке, то запишут в акте и причину, и дату, с которой компания обязана применять общую систему.


Выясните причины изменения информации о налоговом режиме компании. Направьте запрос налоговикам и потребуйте изменить сведения".


 

Подробнее