ТЕЛЕФОНЫ: +7(495) 232-08-75/0204; +7(812) 988-41-43
Раиса Цветкова, заместитель начальника отдела по ведению бухгалтерского и налогового учета аудиторско-консалтинговой группы «Уральский союз», ответила на вопрос читателя журнала "Упрощенка" (№12,2014).
Предприниматель на УСН с объектом доходы минус расходы осуществляет свою деятельность с помощью оборудования, которое собрал сам. Расходы на комплектующие этого оборудования составили 300 000 руб. Как ему самому оформить и ввести в эксплуатацию данное оборудование? Можно ли расходы на комплектующие учесть при УСН? |
Ответ. Для предпринимателей предусмотрен тот же порядок ввода в эксплуатацию объектов основных средств, что и для организаций. То есть вам нужно оформить акт о приеме-передаче объекта основных средств (форма № ОС-1), инвентарную карточку (форма № ОС-6) и приказ о вводе в эксплуатацию основного средства с указанием срока полезного использования и назначением материально ответственного лица за сохранность основного средства. В акте (форма № ОС-1) и карточке (форма № ОС-6) можете указать комплектующие, из которых состоит объект.
Теперь о возникших расходах. Цена комплектующих (300 000 руб.) формирует первоначальную стоимость вашего оборудования. И вы вправе учесть подобные расходы при УСН как затраты на основные средства, если это имущество принадлежит вам и срок полезного использования составляет более 12 месяцев (п. 3 и 4 ст. 346.16 и п. 1 ст. 256 НК РФ).
Что ждет бизнес в 2025 году?Подробнее
Новые требования ФСБУ 6/2020.Подробнее
Разработка учетной политики в части раздельного учета ГОЗ Подробнее
Пошаговая инструкция по внедрению профессиональных стандартов. Подробнее.
Бух.учет при передаче домов в другую управляющую организацию. Подробнее
© 1995-2021 «Уральский союз».