Услуги для предприятий торговли.
За 20 лет работы на рынке аудита, консалтинга и оценки нами накоплен значительный опыт оказания услуг предприятиями торговли.Среди наших клиентов:
- ОАО «Объединенная компания»
- ГУП «ОЦ «Московский дом книги»
- ОАО «Велозаводский рынок»
- ГУП «Люблинский рынок»
- ООО «Дрофа-Медиа»
- ОАО «Московский торговый дом»
- ООО «Торговый дом - Продовольственные ресурсы МО»
- ООО Торговый дом «Аскони»
Спектр услуг для предприятий торговли.
Аудит.
- Проведение ежегодного обязательного аудита.
- Проведение инициативного аудита. Целевая проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета и составления бухгалтерской отчетности с учетом законодательства в сфере химической промышленности.
- Экспресс-аудит. Аудит проблемных участков отчетности (по выбору Заказчика).
Подробней.
Консультации по сложным вопросам бухгалтерского, налогового учета, трудового права.
- Устные.
- Письменные.
- Консультационное обслуживание.
Подробней.
Налоги и право
- Налоговый консалтинг.
- Налоговый арбитраж.
- Налоговый учет и налоговое планирование.
- Юридический консалтинг.
Подробней.
Учетная политика.
Разработка и корректировка существующей учетной политики с учетом последних изменений в законодательстве.
Маркетинговая политика в целях налогообложения.
Финансовый консалтинг.
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий химической промышленности.
- Разработка бизнес-планов для предприятий химической промышленности.
- Разработка программы финансово-хозяйственной деятельности Предприятия города Москвы.
Подробнее.
Независимая оценка:
- Бизнеса (пакеты акций).
- Имущественных комплексов
- Недвижимости.
- Автотранспорта, машин и оборудования.
- Интеллектуальной собственности.
Подробнее.
Проведение процедуры конкурсных торгов в соответствии с федеральными законами № 94 и №223
- Разработка и опубликование конкурсной документации, извещения, договора, заключаемого по итогам проведения конкурсных торгов;
- Прием и регистрация поступающих заявок;
- Проведение конкурсных торгов и процедуры оценки.
Подробнее.
Автоматизация учета.
1.Модернизация существующей системы учета:
- Выбор типового программного продукта и его адаптация.
- Разработка методик эффективного применения существующего программного продукта с учетом потребностей Клиента.
2. Внедрение программных продуктов:
- Расширение функционала существующего программного продукта.
- Инсталляция программного продукта в сеть Заказчика.
- Обучение сотрудников.
- Помощь при вводе первоначальных данных, возможен перенос информации из систем, применяемых другими отделами и из систем, применяемых для учета ранее.
3. Сопровождение:
- Обновление типовой и нетиповой информационной базы с учетом изменений в законодательстве.
- Консультации сотрудников Заказчика в сложных ситуациях.
- Аудит системы на предмет выявления корректности ведения базы.
- Помощь в подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности.
4.Типовые продукты:
- Автоматизированное распределение предъявления НДС поставщикам.
- Формирование резервов отпусков.
- Формирование резервов по сомнительным долгам
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Многолетний успешный опыт работы с предприятиями сферы химической промышленности.
- Глубокое понимание отраслевой специфики, в том числе, законодательной базы.
- Наши специалисты являются авторами многих семинаров по актуальным изменениям в законодательстве для предприятий отрасли.
- Гибкая ценовая политика. Мы готовы обсуждать стоимость услуг индивидуально с каждым клиентом и предоставить скидки и бонусы при заключении договора.
Вы можете связаться с нами по телефонам: +7 495 232-0204,2320875.