Услуги для предприятий торговли.

За 20 лет работы на рынке аудита, консалтинга и оценки нами накоплен значительный опыт оказания услуг предприятиями торговли.Среди наших клиентов:
 

  • ОАО «Объединенная компания»
  • ГУП «ОЦ «Московский дом книги»
  • ОАО «Велозаводский рынок»
  • ГУП «Люблинский рынок»
  • ООО «Дрофа-Медиа»
  • ОАО «Московский торговый дом»
  • ООО «Торговый дом - Продовольственные ресурсы МО»
  • ООО Торговый дом «Аскони»


Спектр услуг для предприятий торговли.

Аудит.

  • Проведение ежегодного обязательного аудита.
  • Проведение инициативного аудита. Целевая проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета и составления бухгалтерской отчетности  с учетом законодательства в сфере химической промышленности.
  • Экспресс-аудит. Аудит проблемных участков отчетности (по выбору Заказчика).

Подробней.

 

 


Консультации по сложным вопросам бухгалтерского, налогового учета, трудового права.

  • Устные.
  • Письменные.
  • Консультационное обслуживание. 

Подробней.


Налоги и право

  • Налоговый консалтинг. 
  • Налоговый арбитраж.   
  • Налоговый учет и налоговое планирование. 
  • Юридический консалтинг.

Подробней.


Учетная политика.

Разработка и  корректировка существующей учетной политики с учетом последних изменений в законодательстве.


Маркетинговая политика в целях налогообложения.

 

Финансовый консалтинг.

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий химической промышленности.
  • Разработка бизнес-планов для предприятий химической промышленности.
  • Разработка программы финансово-хозяйственной деятельности Предприятия города Москвы.

 Подробнее.

 

Независимая оценка:

  • Бизнеса (пакеты акций).
  • Имущественных комплексов
  • Недвижимости.
  • Автотранспорта, машин и оборудования.
  • Интеллектуальной собственности.

 Подробнее.


Проведение процедуры конкурсных торгов в соответствии с федеральными законами № 94 и №223

  • Разработка и опубликование конкурсной документации, извещения, договора, заключаемого по итогам проведения конкурсных торгов;
  • Прием и регистрация поступающих заявок;
  • Проведение конкурсных торгов и процедуры оценки.

Подробнее.

 


Автоматизация учета.

1.Модернизация существующей системы учета:

  • Выбор типового программного продукта и его адаптация.
  • Разработка методик эффективного применения существующего программного продукта с учетом потребностей Клиента.

2. Внедрение программных продуктов:

  • Расширение функционала существующего программного   продукта.
  • Инсталляция программного  продукта  в сеть Заказчика.
  • Обучение сотрудников.
  • Помощь при вводе первоначальных данных, возможен перенос информации из систем, применяемых другими отделами и из систем, применяемых для учета ранее.

3. Сопровождение:

  • Обновление типовой и нетиповой информационной базы с учетом изменений в законодательстве.
  • Консультации сотрудников Заказчика в сложных ситуациях.
  • Аудит системы на предмет выявления корректности ведения базы.
  • Помощь в подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности.

4.Типовые продукты:

  • Автоматизированное распределение предъявления НДС поставщикам.
  • Формирование резервов отпусков.
  • Формирование резервов по сомнительным долгам


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Многолетний успешный опыт работы с предприятиями сферы химической промышленности.
  • Глубокое понимание отраслевой специфики, в том числе, законодательной базы.
  • Наши специалисты являются авторами многих семинаров по актуальным изменениям в законодательстве для предприятий отрасли.
  • Гибкая ценовая политика. Мы готовы обсуждать стоимость услуг индивидуально с каждым клиентом и предоставить скидки и бонусы при заключении договора.


Вы можете связаться с нами по телефонам: +7 495 232-0204,2320875.