Раиса Цветкова, заместитель начальника отдела по ведению бухгалтерского и налогового учета, разъяснила  порядок внесения исправлений в первичный документ.
 

В соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утвержденное приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н) внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься по согласованию с лицами, составившими и подписавшими эти документы.  Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц (п. 7 ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ).

Подробнее