По словам Марины Ризвановой, генерального директора АКГ «Уральский союз», второй квартал прошлого года с его ковидными ограничениями и нововведениями принёс всплеск клиентских запросов, связанных с мерами поддержки и новыми льготами, принятыми в понятной спешке и требовавших разъяснений.


«Второе же полугодие, когда хозяйственная жизнь начала восстанавливаться, принесло рост активности налоговых органов по мероприятиям, проводимым вне рамок налоговых проверок. Налоговики стремились не допустить совсем уж сильного падения сборов в бюджет путём вызовов на комиссии, предложений по «добровольному» уточнению налоговых деклараций, требований о представлении документов и пояснений за длительные периоды и просто вызовов налогоплательщиков в инспекции.


Поэтому, желая максимально защитить заработанное и не усугублять ущерб от пандемии ещё и налоговыми потерями, налогоплательщики активнее стали заказывать сопровождение как налоговых проверок, так и любых контактов с налоговыми органами», — рассказывает Марина Ризванова.


Подробнее