ТЕЛЕФОНЫ: +7(495) 232-08-75/0204; +7(812) 988-41-43
В период угрозы распространения коронавируса многие работодатели переводят своих сотрудников на удаленную работу. Для этого потребуется обеспечить сотрудников инструментами для работы и связью, продумать системы коммуникации и контроля. Рассмотрим, что нужно учесть при такой работе.
Общение с удаленными работниками Для обсуждения рабочих моментов поможет мессенджер. Какой именно – это уже на ваше усмотрение: кому-то нравится Telegram, кому-то – Slack или Viber. Для удобства можно завести несколько чатов, посвященных разным направлениям деятельности. Основная функция чата – сплочение команды.
Отметим распространенные инструменты: для чата и совместной работы – Slack, Telegram, Viber, WhatsApp, Google Docs; для видео-звонков – Skype, Zoom, Slack; для совместного использования экрана – TeamViever. Коммуникации между сотрудниками.
Доступ к рабочим материалам и инструкциям должны иметь все сотрудники, которым они могут понадобиться. Выход: используйте облачные сервисы. Они позволяют иметь единое централизованное облачное хранилище всех файлов, обсуждений, списков дел и календарей. Так, доступ к общим файлам можно организовать через облачные хранилища, например, Dropbox. С ним работать могут несколько пользователей, при внесении изменений все получают уведомления. Если в процессе работы нужно нескольким работникам «править» один документ, например, при подготовке договора, оптимальным решением будет Google Docs.
Источник:© Бухгалтерия.ру
Новые требования ФСБУ 6/2020.Подробнее
Разработка учетной политики в части раздельного учета ГОЗ Подробнее
Пошаговая инструкция по внедрению профессиональных стандартов. Подробнее.
Расширен перечень случаев обязательного аудита! Подробнее.
Бух.учет при передаче домов в другую управляющую организацию. Подробнее
© 1995-2021 «Уральский союз».