ТЕЛЕФОНЫ: +7(495) 232-08-75/0204; +7(812) 988-41-43
Сведения о трудовой деятельности работник сможет получить не только у работодателя, но и в МФЦ, в ПФР и через портал Госуслуг. Об этом сказано в постановлении Правительства РФ от 24 января 2020 года № 40, а также распоряжении Правительства РФ от 24 января 2020 года № 91-р. С 2020 года работодатели могут вести трудовые книжки сотрудников в электронном виде. В этом случае вся информация о трудовой деятельности работников будет храниться в ПФР.
По заявлению работников, в том числе увольняющихся, на которых ведется электронная трудовая книжка, работодатель обязан предоставить им сведения о трудовой деятельности. Согласно статье 66.1 Трудового кодекса, такую справку можно получить: у работодателя по последнему месту работы - в бумажном или электронном виде; в МФЦ - в бумажном виде; в Пенсионном фонде - в бумажном или электронном виде; через портал Госуслуг - в электронном виде. Правительство РФ расширило перечень услуг, которые предоставляют без привязки к месту жительства физлица или месту нахождения организации. Теперь сведения из электронной трудовой книжки можно будет получить не только у работодателя, но и в любом в территориальном подразделении ПФР или в МФЦ.
Источник: © Бухгалтерия.ру
Новые требования ФСБУ 6/2020.Подробнее
Разработка учетной политики в части раздельного учета ГОЗ Подробнее
Пошаговая инструкция по внедрению профессиональных стандартов. Подробнее.
Расширен перечень случаев обязательного аудита! Подробнее.
Бух.учет при передаче домов в другую управляющую организацию. Подробнее
© 1995-2021 «Уральский союз».