ТЕЛЕФОНЫ: +7(495) 232-08-75/0204; +7(812) 988-41-43
Как отражаются затраты на приобретение основных средств в управленческом учете – аналогично принципам бухгалтерского учета или возможны варианты? Например, возможно ли капитализировать только покупку и затраты на доставку? Монтаж оборудования с последующей амортизацией, а затраты брокерских компаний относить на расходы периода? Есть ли устойчивые правила в отношении подобных затрат или это остается на усмотрение руководства?
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.
Разъясняет Марина Ризванова, генеральный директор аудиторско-консалтинговой группы «Уральский союз»:
Формирование стоимости активов для управленческого учета осуществляется на основании методов, определенных для управленческого учета в учетной политике. Нормативной базы ограничивающей возможности выбора способов учета нет, поэтому организация самостоятельно выстраивает политику определения стоимости активов, но как вы правильно указали в вопросе, существуют устойчивые общепринятые правила. Они изложены в ПБУ 6/01, МСФО 16 и прочих документах регулирующих учет основных средств. Исходя из данных документов, если затраты непосредственно связаны с приобретение (возведением) то должны быть включены в стоимость.
http://fd.ru/consult/40195-kak-otrazit-zatraty-na-priobretenie-osnovnyh-...
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.