В  рамках прошедшей онлайн конференции  «Учет представительских и командировочных расходов: поездки за рубеж» Александр Крахмальный, налоговый консультант АКГ "Уральский союз", разъяснил, как правильно оформить командировку за рубеж  и какие документы надо составить.


"При направлении в служебную командировку за рубеж, на практике традиционно решение работодателя о направлении в командировку оформляется приказом. До 8 января 2015 года предусматривалось необходимость оформления таких документов, служебное задание и отчет о выполненной работе в командировке. Следовательно, их отсутствие теперь не является нарушением порядка оформления служебной командировки. Однако и запрета на их составление не установлено. Какие именно дополнительные документы и по каким формам должны составляться при командировках, каждый работодатель вправе решить для себя самостоятельно".

http://taxpravo.ru/iconf/362435-uchet_predstavitelskih_i_komandirovochny...