В области консалтинга мы предлагаем следующий спектр услуг:

 

Профессиональные консультации.

Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-планов.

Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности.

Разработка стратегических и оперативных бизнес-планов акционерных обществ.

Услуги по автоматизации учета.

 

 

Профессиональные консультации.  

 

Мы предлагаем консультации по сложным вопросам бухгалтерского, налогового учета, оптимизации налогообложения, корпоративного и трудового права и др.Подробнее об услуге "Налоговый консалтинг"Стоимость письменных консультаций - от 1500 руб. за 1 час. 


 

Название

Что включает тариф

Минимум

Стандарт

Бизнес

Сроки
Устные консультации не ограниченно не ограниченно не ограниченно
Письменные консультации 2 3
Консультационные семинары по желанию заказчика по желанию заказчика по желанию заказчика
Информационная поддержка - 1 раз в квартал 1 раз в месяц
«Ваш личный консультант»     Аудиторские консультации
1 раз в месяц
Стоимость (руб.в мес. без НДС) 12 000 14 000 20 000
       

 Скидки зависят от срока договора.


Разработка технико-экономического обоснования.

для государственных предприятий - от 90 000 руб.
для прочих - от 100 000 руб.

 

Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности*.

 

Своевременно составленный план ФХД позволит оперативно согласовать крупные сделки Предприятия в органах исполнительной власти города Москвы и Департаменте городского имущества города Москвы. Обращаем Ваше внимание, что разработка Плана ФХД выполняется на основе комплексных рекомендаций специалистов АКГ «Уральский союз» (оценщиков, аудиторов и юристов), разработанных с учетом особенностей Вашего Предприятия!

 

Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы существенно снизите свои трудозатраты и при этом получите результат, выполненный на высоком профессиональном уровне.

 

срок оказания услуг -  от 3х дней.
стоимость услуг – от 40 000 руб.

 

Разработка стратегических и оперативных бизнес-планов акционерных обществ**:

 -разработка стратегического, оперативного бизнес-планов, бюджетов предприятия на плановый год.
 -расчет стратегических и оперативных ключевых показателей эффективности за фактический и плановый период.
 -комплексное сопровождение защиты расчетных данных в органах исполнительной власти города Москвы и Департаменте городского имущества города Москвы.

 

срок оказания услуг - от 3х дней

стоимость услуг – от 30 000 руб.

______________________________

 *В соответствии в Постановлением Правительства Москвы №144-ПП от 21 сентября 2011 г.

** в соответствии с Распоряжением Департамента городского имущества от 20.09.2012 № 3309-р "Об утверждении типовых форм внутренних документов для акционерных обществ, акции которых находятся в собственности г. Москвы".


Автоматизация учета.

Департамент внедрения и сопровождения делового ПО Аудиторско-консалтинговой группы "Уральский союз" предлагает широкий спектр услуг по автоматизации хозяйственной деятельности предприятий.  

  

Обращаем Ваше внимание, что все проекты по автоматизации учета реализуются при поддержке аудиторов, что гарантирует Вам  правовую грамотность программного обеспечения!

 

Модернизация существующей системы учета:

  • Выбор типового программного продукта и его адаптация.
  • Разработка методик эффективного применения существующего программного продукта с учетом потребностей Клиента.
 

Внедрение программных продуктов:

  • Расширение функционала существующего программного   продукта.
  • Инсталляция программного  продукта  в сеть Заказчика.
  • Обучение сотрудников.
  • Помощь при вводе первоначальных данных, возможен перенос информации из систем, применяемых другими отделами и из систем, применяемых для учета ранее.
 

Сопровождение:

  • Обновление типовой и нетиповой информационной базы с учетом изменений в законодательстве.
  • Консультации сотрудников Заказчика в сложных ситуациях.
  • Аудит системы на предмет выявления корректности ведения базы.
  • Помощь в подготовке налоговой и бухгалтерской отчетности.
 

Типовые решения:

1. Для предприятий в сфере ЖКХ мы предлагаем программный продукт "Подомовой учет", разработанный нашими специалистами с учетом потребностей  клиентов Компании. Программа состоит из доходной и расходной подсистем. Доходная подсистема позволяет отразить начисление услуг ЖКХ в разрезе домов и оплаты начисленных сумм. Эти данные могут быть загружены из файлов, содержащихся в ЕИРЦ. При этом загруженные начисления могут не только отслеживаться в разрезе домов, но и в разрезе типа плательщика (население/арендаторы). Расходная часть позволяет как ввести затраты в разрезе домов вручную, так и автоматически распределить  суммы между домами пропорционально выбранным экономическим показателям. Кроме того, возможно формирование отчетов по субсидиям. Стоимость - 33 тыс. руб.

2. Программа учета договоров арендаторов. Программа позволяет автоматически рассчитывать суммы, начисляемые арендаторами исходя из показаний счетчиков. Стоимость - 31 тыс. руб.

3. Автоматизированное распределение предъявления НДС поставщикам.

4. Формирование резервов отпусков. Программный продукт «Резервы отпусков» автоматически рассчитывает как резерв по налоговому учету в сумме десяти процентов от ФОТ, так и резерв по бухгалтерскому учету, исходя из текущего среднего заработка и неотгулянного отпуска сотрудников. На основании этих расчетов ежеквартально (или ежемесячно по желанию пользователя) формируются резервы отпусков и списываются резервы по уже огтгулянным отпускам. В бухгалтерский блок попадают проводки по бухгалтерскому и налоговому учету (в том числе по 18 ПБУ). Стоимость - 30 тыс. руб.

5. Формирование резервов по сомнительным долгам.Стоимость - 30 тыс. руб.

 

Специальное предложение!


 

 

Напоминаем вам, что с 2011 года, в соответствии с приказом Минфина России от 24.12.2010 N 186н все коммерческие организации обязаны создавать резервы по сомнительным долгам в бухгалтерском учете*.

 

Многие бухгалтеры формируют резервы вручную, тратя на эту процедуру значительную часть времени. В разработанной специалистами АКГ «Уральский союз» подсистеме все вопросы, возникающие у главных бухгалтеров при формировании резервов по сомнительным долгам, решены и преобразованы в один документ.
 

Заполнив всего три поля в документе:

-Организация;
-Дата
-Статья расходов

и константу учетной политике –«процент резерва от просроченной задолженности», главный бухгалтер получает готовый документ посредством нажатия кнопки заполнить. Документ также формирует  проводки по бухгалтерскому и налоговому учету. Многие из наших клиентов - главных бухгалтеров, смогли оценить удобство программы при подготовке отчетности, прежде всего, за значительное сокращение рабочего времени на процедуру  формирования сомнительных долгов.
 

 

*В бухгалтерском учете резервы по сомнительным долгам создаются исходя из норм, установленных ПБУ 01/2008 (в части требования осмотрительности) и пункта 70 Положения по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н. В налоговом учете резервы по сомнительным долгам создаются исходя из норм установленных статье 266 НК РФ. Резерв по сомнительным долгам создается и в бухгалтерском, и в налоговом учете на основе результатов проведенной инвентаризации дебиторской задолженности коммерческой организации.Программа  автоматически рассчитывает суммы резервов и формирует проводки как по начислению резерва, так и по  его списанию в бухгалтерском и налоговом учете.

 


Более  подробную информацию об услугах и их стоимости можно узнать по тел.:+7 495 232-0204/0875.