Какие партнерские программы работают эффективно В 2008 году, с наступлением кризиса, произошло резкое сокращение маркетинговых бюджетов. Специалисты были вынуждены искать новые эффективные инструменты  продаж с минимальными финансовыми вложениями в продвижение — достигать договоренности о партнерском сотрудничестве на малобюджетной или безвозмездной основе. Кризис прошел, а результат остался и закрепился. Какими же критериями руководствоваться, выбирая партнерскую программу?


Комментарий Екатерины Степанянц, директора по маркетингу и PR АКГ "Уральский союз":

 

"Партнерская программа не только сокращает издержки на продвижение услуг, но и повышает узнаваемость компании. Это привлекает новых клиентов и расширяет круг деловых партнеров. Благодаря таким программам рост продаж наших услуг достиг 10 % в год. К тому же заметно увеличилась цитируемость в СМИ, что, безусловно, положительно повлияло на имидж компании. Один из эффективных инструментов для продвижения услуг на рынке b2b —организация партнерских мероприятий в форме круглых столов, информационно-консультационных семинаров или бизнес-завтраков. Такой формат позволяет в полной мере продемонстрировать клиентам профессионализм экспертов..."  Подробнее.