ТЕЛЕФОНЫ: +7(495) 232-08-75/0204; +7(812) 988-41-43
Тематика июньской рубрики "Страна советов" - как эффективно выстроить работу с PR-специалистами, чтобы результат приносил ощутимую пользу? Привлекать ли PR-агентства или справляться cвоими силами? Опрошенные эксперты ответили на следующие вопросы:
1. Работаете ли вы с профессиональными PR-специалистами на постоянной основе? 2. Насколько компании важен внутренний пиарщик? 3. Какой круг внешних и внутренних задач выполняют PR-специалисты? 4. Ваше отношение к тенденции последнего времени отказываться от внутреннего пиарщика как отдельного специалиста вообще? 5. Какие типичные ошибки совершают компании при решении задач пиара с помощью внутренних и внешних специалистов? |
Екатерина Степанянц, директор по маркетингу АКГ "Уральский союз":
"...в компании должен быть человек, который является связующим звеном с «внешним миром», видит компанию изнутри, чувствует ее и способен правильно позиционировать ее в общении с клиентами, партнерами, журналистами. Если говорить о сфере аудита и консалтинга, то роль PR очень важна. Поясню почему. Мы четко знаем, какими мотивами руководствуется клиент при выборе аудитора. Для клиента играет важную роль профессиональная компетентность специалистов, с которыми он будет работать. Недостаточная квалификация аудитора может стоить дорого. Публикация статей и комментариев в СМИ дает возможность аудиторской компании продемонстрировать профессиональный уровень, широкий кругозор, знание текущих изменений в законодательстве..."
Новые требования ФСБУ 6/2020.Подробнее
Разработка учетной политики в части раздельного учета ГОЗ Подробнее
Пошаговая инструкция по внедрению профессиональных стандартов. Подробнее.
Расширен перечень случаев обязательного аудита! Подробнее.
Бух.учет при передаче домов в другую управляющую организацию. Подробнее
© 1995-2021 «Уральский союз».