Тематика июньской рубрики "Страна советов" - как эффективно выстроить работу с PR-специалистами, чтобы результат приносил ощутимую пользу? Привлекать ли PR-агентства или справляться cвоими силами? Опрошенные эксперты ответили на следующие вопросы:

 

1. Работаете ли вы с профессиональными PR-специалистами на постоянной основе?

2. Насколько компании важен внутренний пиарщик?

3. Какой круг внешних и внутренних задач выполняют PR-специалисты?

4. Ваше отношение к тенденции последнего времени отказываться от внутреннего пиарщика как отдельного специалиста вообще?

5. Какие типичные ошибки совершают компании при решении задач пиара с помощью внутренних и внешних специалистов?


Екатерина Степанянц, директор по маркетингу АКГ "Уральский союз":

"...в компании должен быть человек, который является связующим звеном с «внешним миром», видит компанию изнутри, чувствует ее и способен правильно позиционировать ее в общении с клиентами, партнерами, журналистами. Если говорить о сфере аудита и консалтинга, то роль PR очень важна. Поясню почему. Мы четко знаем, какими мотивами руководствуется клиент при выборе аудитора. Для клиента играет важную роль профессиональная компетентность специалистов, с которыми он будет работать. Недостаточная квалификация аудитора может стоить дорого. Публикация статей и комментариев в СМИ дает возможность аудиторской компании продемонстрировать профессиональный уровень, широкий кругозор, знание текущих изменений в законодательстве..."

 Читать подробнее